Учебник предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики в 3-м классе, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, направлен на формирование общеучебных умений и навыков. При наличии материально-технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») и серией справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.
Порядок и содержание тем в учебнике совпадает с порядком и содержанием тем в учебнике «Информатика в играх и задачах», 3-й класс. «Информатика в играх и задачах» может использоваться в качестве самостоятельною учебника и в качестве обязательных рабочих тетрадей к учебнику «Информатика» («Логика и алгоритмы»)
«Информатика» («Логика и алгоритмы»), «Информатика в играх и задачах», «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») — составная часть комплекта учебников Образовательной системы «Школы 2100».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
§ 1. Алгоритм 8
§ 2. Ветвление 10
§ 3. Цикл 12
§ 4. Состав и действия 14
§ 5. Общее название. Общие свойства 16
§ 6. Отличительные признаки 18
§ 7. Множество. Подмножество 20
§ 8. Пересечение множеств 22
§ 9. Высказывание. Истина и ложь. Отрицание 24
§ 10. Высказывания со словами «И», «ИЛИ», «НЕ» 26
§ 11. Граф. Вершины и рёбра графа 28
§ 12. Закономерность 30